Первый день был продуктивным, изучали стандарты педагогической деятельности. Понятно, что все дополнения должны основываться на стандарте, на главных рекомендациях.
Второй день-различия и сходства ФГТ и ФГОС.Разбирали позицию, что знали, что хотели бы узнать и что узнали. Голова начинает соображать. Хочу особое спасибо сказать Лупекиной Анастасии, она помогает всем нашим коллегам из группы Стандарт.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде.Самостоятельно писали об этих требованиях к нашему детскому садику, к музыкальному залу и кабинету.
Среда второй недели. Слушали Екатерину Александровну о ценностных позициях музыкального руководителя и родителей. Хочу особо отметить родителей моего детского садика, родители помогают, участвуют во всех моих начинаниях, участвуют во всех конкурсах, помогают шить костюмы, делают поделки на осенние ярмарки Родители живут жизнью детей.
Потратили немало усилий, чтобы правильно рассказать о словесном методе. Правда, надо было только ответить на вопрос, а мы с Татьяной, как всегда, написали занятие.Но нам даже легче, уже занятие готово.
Особый респект и уважение нашему педагогу-Екатерине Алексеевне Гарник. Методика проведения курсов интересная, необычная; заставляет думать, творчески относиться к своей работе.
Да, Светлана вы выросли в ИКТ, но завтра будем учиться как оставлять комментарии на других сообщениях и блогах, а то все выдали на одном, все свои впечатления!
Вчера были на спецкурсе, спасибо Евгении Валерьевне, объясняла доходчиво, понятно, многое поняли. Надеемся, что это нам поможет в работе.
ОтветитьУдалитьПервый день был продуктивным, изучали стандарты педагогической деятельности. Понятно, что все дополнения должны основываться на стандарте, на главных рекомендациях.
ОтветитьУдалитьВторой день-различия и сходства ФГТ и ФГОС.Разбирали позицию, что знали, что хотели бы узнать и что узнали. Голова начинает соображать.
ОтветитьУдалитьХочу особое спасибо сказать Лупекиной Анастасии, она помогает всем нашим коллегам из группы Стандарт.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде.Самостоятельно писали об этих требованиях к нашему детскому садику, к музыкальному залу и кабинету.
ОтветитьУдалитьСреда второй недели. Слушали Екатерину Александровну о ценностных позициях музыкального руководителя и родителей. Хочу особо отметить родителей моего детского садика, родители помогают, участвуют во всех моих начинаниях, участвуют во всех конкурсах, помогают шить костюмы, делают поделки на осенние ярмарки Родители живут жизнью детей.
ОтветитьУдалитьКаждый день заставляет мозг напрягаться.Это не даёт нам скучать.
ОтветитьУдалитьПотратили немало усилий, чтобы правильно рассказать о словесном методе. Правда, надо было только ответить на вопрос, а мы с Татьяной, как всегда, написали занятие.Но нам даже легче, уже занятие готово.
ОтветитьУдалитьОсобый респект и уважение нашему педагогу-Екатерине Алексеевне Гарник. Методика проведения курсов интересная, необычная; заставляет думать, творчески относиться к своей работе.
ОтветитьУдалитьРадуюсь, глядя на вас, коллеги. Рост очевиден!
ОтветитьУдалитьДа, Светлана вы выросли в ИКТ, но завтра будем учиться как оставлять комментарии на других сообщениях и блогах, а то все выдали на одном, все свои впечатления!
ОтветитьУдалитьНастя, я не сомневаюсь в том, что ты меня научишь,учительница из тебя очень хорошая.
ОтветитьУдалитьКакие мы здесь умные!!!
ОтветитьУдалить